Кровавые розыЯ провел языком по губам и хищно улыбнулся. Это такой восторг ощущать как чья-то жизнь темно-бордовой струёй протекает сквозь твои пальцы. Я снова, почти нежно повернул нож в его ране и рассмеялся, услышав его неслышимый стон. Я выдернул лезвие и коснулся его языком. Она отнюдь не сладкая - эта кровь. Она чуть солоноватая и такая легкая. Он захрипел, когда я поднялся на ноги. Я не слушал его бессловных проклятий. Кровавые розы расцветали у моих ног. Моё имя… С диким криком ужаса он проснулся. Чувствуя, что промок насквозь от выступившего пота. Выбравшись из постели, он добрался до ванной на подкашивающихся ногах и включил воду в кране. Он опустил голову под ледяную струю. -Мне страшно, - тихо прошептал он зеркальной поверхности, - Мне очень страшно. Из зеркала на него смотрело отражение из сна. Юноша вздрогнул и дёрнулся: -Кто ты, чёрт возьми?! Но отражения не умеют отвечать, они лишь могут передразнивать. Он вышел в комнату и понял, что сегодня больше не уснёт. На часах мерцали цифры - 03:24. И в этот момент уже знакомая боль, обжигающим огнём обхватила его голову. Схватившись за виски, он со стоном упал на колени. Словно издалека звучала музыка. Почему? Почему это происходит с ним?! Чья-то могущественная рука стёрла его волю и сознание, и как бы он не сопротивлялся, он превращался в этого.
-Такседо Маск! - её глаза сияли от благодарности, а он ощущал лишь острую боль от желания вонзить ей в сердце острый конец трости. -Ты - звезда, Сейлор Мун, - сообщили его губы, вопреки жалящих язык: "Отпусти меня!" Он развернулся, уходя, растворяясь в тенях. Больше он не был ей нужен. И он был свободен. На время. На сегодня. Его горла коснулось смертоносное лезвие. Такседо Маск поднял глаза. Перед ним стоял Масато Санджойн, точнее Повелитель Демонов Нефрит. -Вот ты и в моих руках, Такседо Маск, - улыбнулся васильковоглазый темноволосый Лорд Звёзд, - Что будешь делать? Он выпрямился и улыбнулся: -Убей меня. -Что? - удивился Нефрит. -Пожалуйста, - тихо попросил Такседо Маск. И столько безнадёжной усталости было в его голосе, что у астролога вырвалось: -Но почему? -Ты когда-нибудь просыпался от кошмаров, которые не можешь вспомнить? В холодном поту и прокушенными губами? Ты когда-нибудь чувствовал чужую обжигающую волю, что сродни боли, которая превращает тебя в безвольную марионетку и с твоих губ срывается: "Браво, Сейлор Мун", а не желанное "Умри!". Эти розы, - он привычно шевельнул запястьем, и в пальцах материализовалась алая роза, - Они словно пропитаны моей кровью. Это сводит меня с ума. Цветок упал на землю, а руки в белых перчатках обхватили лезвие меча. -Убей меня, Нефрит. Ты выполнишь волю Тьмы, а я получу долгожданную свободу. Нефрит, широко раскрытыми глазами смотрел, как белая ткань перчаток окрашивается кровью. Он медленно протянул руку и стянул с лица врага маску. -Твоё имя… - прошептал он, разглядывая это юное лицо и глаза, полные темного страдания. -Я… не помню… Повелитель Демонов обхватил рукой запястье Такседо Маска и притянул его ладонь к своему лицу. Зубами, продолжая другой рукой удерживать меч, стянул перчатку и языком провёл по порезу на ладони, слизывая кровь.
-Этого не может быть, - шепот Нефрита был почти страстным, - Твоя кровь… Он опустил меч и губами приник к его губам. Такседо Маск почувствовал вкус крови. Своей крови. И что-то страшное пришло из глубин его сознания; его сны…
Я впился в губы Нефрита, чувствуя восторг. Как давно этого не было, как давно… Я обхватил его за плечи и почувствовал, что его тело напряженно. Но почему?… Дикая головная боль, знакомая и ужасающая, отбросила меня. -Не-ет!! Я упал на колени и схватился за голову. Ненависть - вот. Что я испытывал к тому, кто сотворил это со мной. Я поднял мутный взгляд на Нефрита, который стоял передо мной: -Убей меня, Нефрит! Я не хочу быть рабом светлых! Убей меня! Самому мне не позволят!
Мамору, задыхаясь, упал на землю и… заплакал. Неожиданно чьи-то руки обхватили его за плечи и низкий голос, полушепотом начал утешать: -Ну что ты… Ну не надо… Энди… Он уткнулся лицом в плечо Нефрита, цепляясь за лацканы его пиджака. -Мы что-нибудь придумаем. -Н-нефрит? -Я здесь.
Повелитель Демонов аккуратно уложил юношу в постель и огляделся. Они находились в комнате смертного, но повсюду ощущалось влияние Эндимиона.
Лорд Звёзд призвал силу утренних звёзд, что светили сейчас на небе и почти нежно стёр из сознания старого друга его суть, оставляя лишь Мамору Тибо и Такседо Маска. Так будет лучше.
Он сидел ещё около получаса на краю постели теперь уже смертного, и его ненависть почти полыхала. Наконец, он поднялся на ноги. Об этом эпизоде никто никогда не узнает. Даже с самим собой, он решил не затрагивать эту тему.
Я открыл глаза и усмехнулся пустой комнате. Улыбка получилась кривая. Нефрит, конечно, действует из лучших побуждений, но… Я предпочитал помнить кем я был. Я всё-таки был сильнейшим. Разве, что Кунсайт был сильнее. Поэтому заклятие Нефа я смог остановить так, чтобы он ничего не понял. Я всегда знал, что надежда - это глупое чувство, но… Оно такое сладкое… Я закрыл глаза, погружаясь в сны. Только в них я был свободен. Только в них я существовал как Эндимион. Истинный наследник Темной Империи. Лорд Джедайт
|