Свет в конце тонеля- Ты все еще не хочешь говорить? Темнота. Здесь только несколько солнечных бликов. - Ты лживая тварь! Да ты ведь просто боишься мне ответить!!! Тонкая струйка влаги на твоей щеке, тонкий ручеек.
Первый раз ты стояла на берегу реки в самом центре леса. Ты даже не заметила маленького мальчика, который заворожено наблюдал за тобой. Ты была прекрасна, обворожительна, твоя красота зачаровывала. Твои ярко-розовые глаза притягивали и звали к себе. Сиреневые локоны ниспадали на обнаженные плечи и манили своей теплой глубиной. В тот день закат был особенно красив. Тихое журчание воды, оранжево-красное солнце над рекой; в лесу негромко скрипели сосны, их сильные стволы напоминали мечты, уносящиеся в высь и такие реальные.
Пять долгих лет ты была богиней, мечтой, светом в конце тоннеля, далекой звездой и путеводной нитью. - Ты ведь помнишь все, да? Да хватит уже молчать! Лучше бы ты визжала. Не молчи!!! А потом пять лет страха.
Как ты позволила дотронуться до себя тому огненно-рыжему уроду?! Он ведь почти не знал тебя. Мальчишка, ставший уже юношей, хотел убить его. Растерзать, разорвать и разбросать его останки. Но убежал.
Потом была армия. Как же ты их всех ненавидел, никого не жалел. Да и что жалеть этих животных, которые ничего не способны понять? Ты всегда бил первым. Но, однажды, они собрались слишком большой толпой, даже твоей ярости не хватило на всех... Очнулся в палате. Множественные ушибы и переломы, травма головного мозга и холод. Возвращение в родное поселение было болезненным. Мальчишка-мужчина вез с собой только ярость, ненависть и нежность к Ней. И свет в конце тоннеля вроде бы подмигивал ему. А по приезду в деревню, радости не осталось. Ты, оказалось, обвенчалась с каким-то черноволосым, высоким и опрятным. Наверное, и не догадывалась, что пара глаз следят за ней практически повсюду. Может и подумала что-то такое, когда мало знакомый мужик спас ее в лесу от волка; но нет, наверное, это было лишь отвращение, потому что от волка осталось лишь кровавое месиво, вряд ли уцелела хоть одна косточка. Напуганная, шокированная ты убежала, так и не поблагодарив его. - Может сделаешь это сейчас?!! Я ведь жизнь тебе тогда спас! Свадьба будет завтра. Но для себя мальчик-юноша-мужчина уже решил, что этого не будет. Не будет и все тут. Плевать на все. Будь, что будет. Если надо будет, он их всех убьет. Шепот: - Почему ты плачешь? Я не хотел напугать, просто люблю... просто... нет, ой как не просто... Они уже готовятся. Наверное, вся деревня. Все вместе. Они хотят похоронить его заживо. А потом скажут, что это он сам. Для них свадьба - это праздник, а для него... Он сжал пакетик, лежащий рядом.
Он коснулся губами ее щеки. Лицо ее источало отвращение, ненависть и ужас - как прекрасно.
Он шепнул Ей: - Прощай, моя любимая...
Хотя шум ветра мог и исказить услышанное, и на в самом деле он шепнул:
Уже окровавленный кинжал полоснул по животу. Влево и вверх. Он даже не заметил боли. Просто упал на нее. Свет в конце тоннеля погас.
В доме во всю шли приготовления к свадьбе, было шумно и весело. Так мерзко и гадко, он достал пакетик.
Под елью в лесу лежало холодное тело, капельки дождя падали на ее лицо и стекали тонким ручейком...
Sidney aka Tux 7 октября XXXVII A.S.
|