Мир залит светом. Этот свет повсюду, также как власть корпорации Persona Century. Только 10% поверхности Земли не принадлежат корпорации, среди этих 10 процентов и Kabuki-cho in Shihjuku, другое название этого места - Darkside of Tokyo.
Странный мальчик с почти бесцветными волосами прыгает с крыши высотного дома во, внезапно образовавшийся, провал...
И вот во тьме ночи из тьмы зеркала появляется дилижанс, на вожжах которого сидит странный тип в черном плаще. Дилижанс, проносится по штаб-квартире Persona (которая находиться в 36000 км. над Землей) мимо главы корпорации, мимо захваченной террористки, постепенно превращаемой в золото; а затем, появляется из чёрного провала на одной из улиц ДаркСайда.
Возле этого места оказываются девушка Мая (Mai) - глава банды Messiah - и здоровяк Кэнзо (Kenzo) - ещё один член этой, по-видимому, известной банды. Дилижанс останавливается недалеко от них и возница, слезши с вожжей, отдаёт им прыгнувшего с крыши паренька (Katari). Узнав, что это место называется Дарксайд, он говорит, что, в таком случае, это и будет его именем.
Весь сюжет основан из четырех составляющих:
1. История самого Дарксайда, которого в 3-х летнем возрасте поместили в параллельный мир, входом в который является Зеркало Аррис (the Mirror of Arris), находящееся в штаб-квартире Persona Century. Теперь (через 18 лет после заточения) Дарксайд пришел в этот мир, чтобы с помощью своей магии обновить его.
2. Один из террористов (AntiPerson'ы) - Татсуя (Tatuya), атаковавших штаб корпорации, смог спастись; за него назначена награда. Он попадает к членам Мессии, которые укрывают его у Селии (Selia) - она раньше была членом Мессии. Однако их вычисляют и им приходиться скрываться в монастыре. В конце концов, когда Татсуя смог связаться со своей базой, за ним присылают вертолёт. Но на месте встречи Татсуя попадает в засаду, и его убивают.
3. Отец Селии был из АнтиПерсоны. Когда по дому семьи Селии был произведен тепловой удар, погибли все родные, единственное, что осталось нетронутым - ружье отца. За время, которое Селия проводит с Татсуя, она успевает его полюбить. Перед тем, как он отправился на встречу со своими товарищами, она отдает ему ружье, а когда его буквально изрешетили пулями солдаты Персоны, ружье опять остается нетронутым. Увидев смерть любимого, Селия присоединяется к террористам.
4. Управление Персоной сосредоточенно в руках семьи Хозуки (Hozuki), а фактически главой является Гурен (Guren), в которого когда-то была влюблена Мая. В те времена он подарил ей цепочку с кулоном. Эту цепочку Мае отдает Дарксайд, когда она приходит к нему за обновлением. В конце же, на месте смерти Татсуя, Мая бьет Гурена в челюсть, намотав на кулак эту цепочку, и цепочка рассыпается на звенья.
Однако не всё так однозначно, как может показаться из выше написанного. Ведь Persona Century сопоставляется в фильме со светом, а Дарксайд с тьмой. Террористы, ратующие за жизнь без тоталитаризма Персоны, во время своих акций убивают нескольких, не в чем не повинных людей. Бродяга музыкант с некрасивым лицом, исполняет прекрасную песню, которая лет десять назад была гимном АнтиПерсоны. Дочь Гурена убивает женщину, пытавшуюся убить Маю и Селию. И так далее...
В ветви сюжета, вплетается еще и Катари, которого в ДаркСайде Токио, похоже, знает и уважает каждая крыса. Он бледен, как город, залитый светом. Создается такое впечатление, что он в чем-то является антиподом темного Дарксайда, хотя между ними есть много общего.
Плюс к этому, и сама история Тьмы, созданной Персоной. Ведь именно в ней и проявляются магические способности Дарксайда, в ней он и творит обновление.
И в последнем кадре нам показывают черный силуэт Катари в кроваво- красном ореоле, на фоне темного неба - обновление свершилось...
Картина немного страдает из-за качества анимации: относительно скупо прорисованы движения персонажей и объектов, и достаточно тусклые цвета; хотя, возможно, так и задумывалось создателями.
Диалоги персонажей сделаны прекрасно, и несут не малую часть смысловой нагрузки. К тому же, это единственный источник информации о том, что же было до событий описываемых в картине. Хотя кое-что все равно остается непонятным, например, кто такой Катари, или, откуда Мая знала Гурена...
Звук не блещет особым богатством, но, в целом, вполне подходит к развивающемуся действию. А вот, гимн АнтиПерсоны, неоднократно звучащий в фильме, сделан действительно хорошо; кстати, именно его название и является названием картины.
|
|
|