Новости / Дарк аниме / Хентай / Музыка / Литература / Форум / Ссылки

 
   
DarkSide Anime -> Литература -> the Game -> Подробная информация о мире

the Game . Подробная информация о мире

Мир - основные сведения

Название - Талья

Размер - 60 дней пешего пути

Жители - люди (некоторые с примесью вымерших эльфов), орки, гномы, гарпии (полуразумные)

Фауна - лисы, зайцы, хищные и нехищные птицы, ежи, лоси, рыси

Флора - смешаные леса/каменитая местность

Ландшафт - от равнин, до скалистых образований

Мир - Политическое положение

Гномы - не ведут активных боевых действий, довольствуясь торговлей с людьми и поставляя металлы оркам. Самая богатая расса, наиболее умудренная опытом и примерно одного возраста с орками. Основные занятия - добыча и обработка металов, драг. металов, драг.камней, минимум земледелия.
Религии как таковой нет, есть вера в духи предков.

Два крупных поселения на территории Тальи.
В обоих городах есть глава (сильнейший и богатейший) и четкая иерархия, уровень жизни выше чем у орков и людей.

Орки - наиболее воинственая расса, состоит из множества кланов, практически не ведущих боевых действий между особой, однако активно совершающие набеги на людей. Изменчивы в своих настроениях. С гномами практически не воюют, ведут обмен. Расса, наиболее пользующаяся магией в виде шаманства. Наименее восприимчивы к болезням за счет природного иммунитета. Основные занятия - набеги, война, изготовление оружия и доспехов на нужды своих солдат, рыбная ловля, скотоводством и земледелием не занимаются.
Религии как таковой нет, есть шаманство и вера в силы природы.

Множество отдельных поселений.
В каждом поселении свой вожак, каждое поселение преимущественно работает на себя, поддерживая наиболее дружественные отношения с ближайшими поселениями. Уровень жизни низкий по меркам других расс, однако наиболее точно можно сказать "спартанский" - ничего лишнего, ничего не нужного, живут в небольших домиках из деревянных остовов, кожи и досок.

Люди - расса, ведущая максимум междуусобных конфликтов и столкновений с орками. Наиболее подвержены болезням, пьянству. Люди разумнее орков, но глупее гномов. Магией практически не пользуются - только лечение и проказы. Основные занятия - земледелие, рыбная ловля, скотоводство, изготовление оружия и доспехов, торговля с гномами.
Среди людей есть вампиры. Обладают большими возможностями в магии и шаманстве. Высшие вампиры - влиятельные люди и состоятельные горожане, живущие дольше других, потому обладающие повышеными знаниями. Низшие вампиры - кровяные "наркоманы". Внешне от людей не отличаются. Недостаток вампиров - зависимость от крови.
Религия есть. Северный город и прилегающие деревни - многобожие с единым главным богом и ассоциированием божеств с силами природы. Северный крупный поселок - аналогично северному региону, однако главный бог куда сильнее остальных. 2 других крупных города и прилегающие поселения - аналогия христианству, есть гланый бог, есть святые, в большей степени все оторвано от природы. Южный крупный поселок - переходный этап "северной" религии в "юго-западную". Ведутся конфликты на религиозной почве.

На территории Тальи 3 крупных города-крепости и по 3-5 деревни вблизи каждого города, несколько фортов, располагающихся на западной "границе", откуда идет большинство набегов орков, и 2 крупных поселка с оборонительными сооружениями в глуби земель людей. Это окраина земель людей в этом мире.
В городах главы городов, деление на соц. классы, есть регулярные войска. В деревнях старосты, подчиняющиеся главам ближайших городов. В крупных поселениях нерегулярные войска, больше независимости от городов, есть минимальное деление на классы. Уровень жизни соответствует средневековью.

Гарпии - живут в небольших пещерах гор в северной части Тальи. Не ведут внешних боевых действий, однако недружелюбно относятся к любым вторжениям в их места обитания. Способны организовываться. Никаких контактов с гномами, людьми и орками не имеют в виду отсутствия языка для общения. Единственное занятие - охота.
Религии как нет.
Поселений нет.

Возможности влияния на мир и взаимодействие с ним

Чем выше положения героя в своем обществе, тем больше влияния на события в Тальи он может оказать. Герой может случайно изменить ход событий, убив кого-то, оказав помощь кому-то, отказавшись помочь кому-то, найдя какой-то предмет, умерев от болезни или погибнув в бою.
Максимальное влияние на самого героя оказывают его взаимоотношения с другими персонажами.

Герой может достичь одной и той же цели разными путями. Герой может в конце остаться простым смертным, а может так прославить себя, что будет воздвигнут в ранг богов, может стать старостой поселка или властителем всех земель Тальи.

В любой момент герой может погибнуть. Это непросто, но возможно.

Герой может заниматься сексом с другими персонажами, однако это зависит от его состояния, от рассы персонажа, от поведения героя. Секс может привести к переломным моментам в развитии сюжета.

Убийство так же влияет на самого героя, как и на мир. В наибольшей степени убийство оказывает психологическое воздействие на женщин/девушек людей, в наименьшей на орков мужского пола.

Возможные причины смерти - убийство, случайное утопление, болезнь, длительное или сильное кровотечение, укус вампира, старость, замерзание (скорей всего только в горах), отравление.

Карта Тальи


Обсудить проект на форумеНа верх страницы