Новости / Дарк аниме / Хентай / Музыка / Литература / Форум / Ссылки

 
   
DarkSide Anime -> Литература -> Бредятина -> Часть 1, глава 5

глава 5

Который уже раз Раок просыпался в неизвестном для себя месте, и каждый раз это событие привносило в жизнь Ра столько нового, изредка интересного и не всегда приятного.
Когда Раок проснулся, он не мог понять, где он оказался. Собственно, было от чего потеряться - кругом была какая-то серая стена, вся бугристая и разновогнутовыпуклая. Такому восприятию этой картины способствовало и соответствующее освещение - полусвет-полумрак, падавший откуда-то сверху. Когда глаза Ра привыкли к такому освещению, он смог разглядеть что-то, что первоначально было принято за стену, на самом деле оказалось лесом. Но какой это был лес - деревья, настоящие титаны при одном только взгляде на них чувствовалось дыхание времени. Было видно, что простояли эти исполины тут не одну сотню лет (а может и тысячу). Кстати Ра не смог определить породу этих деревьев. Стволы - не менее десяти человеческих обхватов уходили верх на десять, пятнадцать человеческих ростов. Казалось, что каждая крона это отдельная роща. Меж тем, такие огромные размеры не мешали им лепиться очень близко друг к другу - именно из-за этого молодой человек принял их за одну монолитную стену.

На корне одного из этих титанов сейчас сидел Ра и обдумывал план дальнейших действий. Как такового, плана не было (в пору вообще было начать выдирать волосы из подмышек) Раок пытался принять решение - идти, или остаться и ждать неизвестно чего. Кажется, он решился. Да - идти. Теперь надо было определиться: "Куда идти?". Для начала Ра попытался определить стороны света - солнца не было видно - ничего не получилось. Наш герой не сдавался: "Что там говорили про лишайники?" - Раок вспоминал - с какой стороны они растут? С северной или с южной? - он стоял в нерешительности - "логика мне подсказывает, что скорей всего с южной. А если с южной, то будем двигаться на ЮГ!".

Да, двигаться - это будет более правильно чем - идти. Где-то корни подходили почти вплотную друг к другу, в других местах они отстояли на таком расстоянии, что приходилось прыгать, в третьих, они вообще переплетались. Между корнями постоянно попадались окна, вода в них была настолько чиста, что можно было разглядеть мелкий мусор, проплывающий в глубине.

Долго такой скачки Раок вынести не смог. После третьего километра он порядком вымотался - хотелось отдохнуть. Руки с ногами дрожали, во рту пересохло; прыжок, ещё прыжок; сердце не просто билось, оно металось по грудной клетке в поисках форточки, Ра взмок, как лошадь после последнего забега; ещё прыжок.....

Раок висит на очередном корне и изо всех своих сил старается взобраться на него. Ноги по колено в воде. "Ну же ещё немного!" - подпинывает он себя. Мышцы как ватные: "Ещё, ещё - дело пошло - ну ещё чуток". "Жизнь прекрасна" - Ра лежит на корне, свесив руки, и загнанно дышит: "Всё! Я жить хочу!" ...

... - Скольких она уже убила? - интересуется Ра у столпившихся вокруг дома людей.

- Троих...... Четверых..... Пятерых - несутся ответы: "Прямо, как на перекличке" - Раок усмехнулся.

Собравшиеся делятся слухами: "Баба какая-то...... ага, говорят татарка...... чё-то я слышал с лицом у неё чего-то...... синее, чтоли...... про Федьку Крючкова фильм смотрели....... во, во у неё такие же когтищи....."
Толпа оживилась. Женский крик. Из глубины дома к окну на втором этаже приближался какой-то силуэт. Когда свет упал на таинственную фигуру, вся толпа, находящаяся внизу, получила возможность разглядеть это существо. Зрелище было не из приятных: женщина - индианка на вид, мертвенно-синее лицо; белое, видно, что индийское платье, всё в каких-то красных пятнах; на шее - туго натянутые, перламутрового цвета бусы, жуткий мутный взгляд...... Видение пропало. Сборище гудело, как разворошенный улей.

Послышались возгласы, вся масса людей всколыхнулась и беспорядочно задвигалась. Постепенно наметилось общее направление движения - люди неслись как селевой поток, каждый смог убедиться в правоте старика Дарвина: "Выживает сильнейший". Люди давили друг друга, особенно смертоносными оказались длинные каблуки, на которых передвигалась прекрасная половина человечества. Ни одному мужчине, равно, как и женщинам, довелось испытать на себе это оружие.

Мало-помалу двор опустел, относительно конечно. Дёргающиеся в предсмертных конвульсиях тела лежали довольно кучно. У кого-то был переломлен позвоночник, у другого сломана шея, у третьего из головы торчала туфелька. Меньше всего повезло тем, кому просто оторвали конечности - они постепенно истекали. Впрочем многие уже не дёргались - те, которые умерли сразу оказались самыми везучими.
Раок наблюдал этот мини апокалипсис с массивной колонны забора, он не мог поверить, что всё это сделали люди, сами люди. Взгляд прыгал с тела на тело, пытаясь, не видеть - и тут Ра заметил то, что вызвало такую реакцию толпы. В двери подъезда стояла "виновница торжества" и, казалось, бездумно смотрела прямо перед собой, пальцы на руках медленно шевелились.

Нашего героя захлестнула волна ярости в вперемежку с ужасом, он спрыгнул с колоны и с отчаянным криком побежал прямо на монстра. Его остановил этот жуткий взгляд - он вовсе не был бездумным, он был жестоко-бездумным. Ра остановился, тяжело дыша - он понял...Тварь занесла руку с огромными, окровавленными когтями...

Раок чуть не упал в воду, когда, дёрнувшись, проснулся. Впереди виднелась поляна.

*****

Кен открыл глаза, но ничего не изменилось: "Странно!" - он закрыл глаза - результат был таким же. По полу потянуло холодком. Молодой человек сел, зябко поёжился и попытался разглядеть хоть что-нибудь в обступавшей его темноте, но, увы, тьма - хоть глаз выколи. Сначала Кен робко и нерешительно потрогал пространство вокруг себя руками. Убедившись, что, по крайней мере, на расстоянии вытянутой руки ему ничего не угрожает, наш герой встал на четвереньки и продолжил свои исследования. Примерно в двух шагах позади себя молодой человек обнаружил стену, параллельно ей, он нашёл ещё одну, расстояние между ними было примерно - пять-шесть шагов; ни вправо, ни влево не было никаких преград. Перед моим героем встал тот же вопрос, что и у его товарища по несчастью - Раока, примерно в это же время. Кен принял совершенно такое же решение, что и Ра, вот с ориентацией у него дело обстояло несколько иначе (солнца тоже не было видно).
И всё таки счастливая идея посетила голову моего героя - он решил двигаться по сквозняку, а именно в ту сторону, откуда того приносит (не кидать же монетку - слишком темно, для подобного рода мероприятий). И Кен двинулся вдоль стенки в сторону, куда манил спасительный (?) холодок и пытались смотреть глаза.

Двигаться в полной темноте было не удобно и Кену приходилось нащупывать дорогу впереди себя ногой, тем не менее, он пару раз навернулся. Первый раз это началось непродолжительным полётом и закончилось глухим стуком о каменный пол подземелья (дорога пошла под уклон), второй раз Кен при падении вляпался в какую-то гадость, из-за этого его руки теперь слегка попахивали. Продвижение длилось часа два-полтора, но и за эти часы человек, бредущий по пещере вымотался не меньше чем за пять часов ходьбы по залитой солнцем и обдуваемой весёлым ветерком дороге. Один раз пришлось устраивать привал. После отдыха, продвижение ни сколько не ускорилось, но, по крайней мере, стало полегче идти.

Кен упёрся в пропасть. Вообще-то он сначала чуть не упал туда - нога сорвалась вперёд - наш герой просто "нюхом почуял", что впереди не обыкновенный спуск, и упал на спину. Подняв голову, он увидел сквозь провал, на противоположной стороне поляну...

*****

Далеко уходящий вверх потолок, кружил голову. Мел наклонился вперёд, борясь с головокружением. Пол в крупную шахматную клетку расходился в стороны, с двух сторон его ограничивали стены с огромными окнами, теряющимися где-то наверху вместе с потолком. Надо отдать должное, вид из окон был величественным - огромные седые облака вздымались кругом, как застывшие волны; и ни одного просвета.

Какой-то стук прервал созерцательное настроение, в которое погрузился Мел. Обернувшись, он кое как успел отскочить в сторону - огромный белый шар, раза в три побольше Мела, мягко подрыгивая по чёрно-белому полу, проскакал мимо. ИиИиИиИ............

........... После такого удара человек очухивается не сразу. Мел не оказался исключением - придя в себя ему тут же пришлось откатиться в сторону. Первый шар отвлёк внимание нашего героя и молодой человек не заметил другого такого же.

- Ни хрена себе, бильярд! - проронил вслух Мел. Бильярд...... ильярд..... льярд.... ярд.... ярд... ярд, покатилось эхо.
Шаров становилось всё больше, и ни один из них не стоял на месте - началась пляска. В каких только позах не пришлось побывать Мелу, он скакал, как припадочная обезьяна, пару раз чуть не вывалился в окно. Самое удивительное, что шары при всей своей массивности ни разу не задели друг друга. В перерывах между теми кульбитами, прыжками, падениями, отскоками мой герой успевал шевелить мозгами, понимая, что долго он не протянет, пытаясь придумать какой-нибудь выход.

Похоже "завод" у шаров начал кончаться, один за другим они начали останавливаться. Затем, становясь как будто невесомыми, шарики, в том же порядке, что и останавливались, стали взлетать, пока все не исчезли в бездонной выси потолка. "Уф, наразвлекался" - подумал Мел - "однако, надо посидеть. Хотя нет, лучше полежать" - Мел сначала, сел, затем лёг на пол и предался наслаждению отдыха.
Долго полежать ему не удалось - послышался странный гул, наш герой приподнялся на локтях и настороженно уставился в сторону-источник, обеспокоившего его, звука. Гул усиливался - молодой человек усиленно вглядывался в дымчато-расплывчатый полумрак. Откуда-то из бесконечности комнаты донёсся дикий вой - Мел вскочил на ноги, но его взгляд всё ещё был прикован к теперь уже завывавшей пустоте.
Показался силуэт. Сначала было невозможно определить, что это, но постепенно, по мере приближения, можно было различать - что же, вернее кто же это. Это был какой-то полуголый, волосатый мужик, да ещё со здоровой дубиной в руках, а за ним.... А за ним бежало ещё с полсотни таких вот мужиков, и бежали они явно не обниматься. Парень заметался. В противоположной от толпы стороне, он к своему облегчению увидел свой выбор - дверь. В окна прыгать разумным не казалось, так как - чёрт его знает какая там глубина....... высота......... да какая разница, поэтому вперёд к двери, да и кажется, что она совсем близко...

Мел бежал... как он бежал... как он бежал!!! - он ещё в жизни своей ни разу так не бегал. Не тут-то было, это напоминало ситуацию в игре про червяка Джима - дверь удалялась, она, конечно, не убегала так явно, но тем не менее. В довершение всего веселья плитка в полу стала редеть, в провалах виднелось голубое до рези в глазах небо. Мел ещё никогда не видел его с противоположной стороны, чем все земляне. В голову пришли строки песни: "Синее, синее небо. Скоро команда на взлёт...". А плитка всё редела и редела, это всё уже напоминало бег с препятствиями - Мелу приходилось довольно регулярно прыгать......... Оп, СТОП - обрывчик, плитка кончилась, вместе с полом, а дверца-то вот она на противоположной стороне и даже, услужливо кем-то открыта.

"Долечу, не долечу" - думал Мел летя через провал......... - "Жизнь прекрасна" - думал он когда висел на пороге заветной двери...... - "Жизнь прекрасна" - думал Мел, когда дверь начала закрываться, грозя оставить нашего героя без пальцев". А дикари, даже и не думая тормозить, промчались вперёд и вниз..... "Ну мужики, ловите" - сказал-подумал-прокричал Мел, выпустив порог. Он никогда раньше не прыгал с парашютом (и без парашюта тоже) - внизу зелёным ковром расстилался лес, который прорезала свинцовая полоска реки. А что же в этот момент думал, чувствовал Мел - да ничего. Сил не было, усталость, апатия, всё это сплелось в один клубок, с названием - МЕЛ, который летел первый раз в своей жизни и то вниз (он очень похож был на последний раз). Вниз..... Вниз....... Вниз..... Ветер свистит в ушах....... Солнце слепит глаза....... Собачий холод пронизывает до костей.

(Не будь я автором) Мел вошёл в реку, прямиком в фарватер: глубина была нормальной и до моего героя, только метрах на шести допёрло, что пора всплывать. Вынырнув, он вдохнул первый глоток жизни всей грудью, каждой клеточкой своего тела...... Мел погрёб к берегу, хотя его и сносило течением.

*****

- Твоя цель - поляна, твоя цель - поляна, твоя цель - ... - Марина пришла в себя. Она огляделась по сторонам - было очень приятно, после всех приключений проснуться в собственной комнате. Как хорошо, что всё это было лишь обыкновенным кошмаром. Марина сладко потянулась и встала с кресла. Плед упал на пол, девушка нагнулась, чтобы поднять его... какой-то шорох привлёк её внимание. Нет, это был даже не шорох, скорее всего, это было чувство, которое Марина восприняла как шорох. Она обернулась, да так и замерла вместе с пледом в руках, уставившись на чёрную фигуру, застывшую в дверном проёме. Это было похоже на силуэт человека, монаха: чёрная ряса, спускавшаяся до пола, и закрывавшая ноги, капюшон, надвинутый на самые глаза, да так, что не возможно разглядеть лица - вот, пожалуй, и все особые приметы.

Марина разглядывала пятно - оно не шевелилось, оно вообще не подавало никаких признаков жизни. Девушка хотела что-то сказать..... металлический лязг...... стена была сплошь утыкана железными шипами. Становилось жутковато. Стена как будто дёрнулась, или это только показалось - да нет, стена действительно дёрнулась и теперь, медленно набирая скорость, приближалась к своей жертве. У Марины пересохло во рту, она инстинктивно дёрнулась к противоположной стене. Там мою героиню ожидал очередной сюрприз - дверной проём с вырывавшимися из него языками пламени. Да что там языки, там была простая огненная стена.
Выходов было два - оба не особо прельщали девушку...... Началась паника: сначала Марина заметалась по всё уменьшавшемуся жизненному пространству, потом, когда места осталось совсем мало она встала спиной к огню и, умоляюще протянула руки к решётке, но на шипастую стенку это не произвело совершенно никакого впечатления - железяка неумолимо приближалась.... вот она подъехала вплотную к моей героине; Марина ладонями упёрлась в прутья между шипами - стена оказалась сильней; так они и поехали дальше вместе. Девушке оставалось только временами бессильно оглядываться на приближающийся огонь. Вот так вот и засовывают хлеб в печь, вот так вот и заехала Марина, как хлеб в печку (только хлеб при этом не кричит).....

<- предыдущая | следующая ->
главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Abis abis@etel.ru


Обсудить текст на форумеНа верх страницы